Студия и школа современного цифрового дизайна «Щёлочь» разработала брендинг для независимого фестиваля креативных индустрий G8, который в этом году пройдёт 13 сентября в культурном центре «Хлебозавод №9» в Москве.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает программу стажировок — два месяца интенсивной работы с ведущими специалистами ассоциации по прокачке навыков для старта карьеры в рекламе.
В марте текущего года ставка аренды, запрашиваемая владельцами бизнес-центров класса А и B в Москве, выросла на 9% до 21,8 тыс. руб. за 1 кв.
Московский магазин сети «Армия России» получил новое оформление. Огромная витрина в центре столицы украшена постерами в стиле популярной компьютерной игры, сообщается в соцсетях бренда.
4 февраля в День борьбы с онкологическими заболеваниями стартовала кампания в поддержку проекта «Химия была, но мы расстались». Этот проект способствует успешному лечению и реабилитации онкологических пациентов, используя фототерапию как…
В России начнется строительство сетей стандарта мобильной связи пятого поколения вдоль железных дорог.
Накануне дня PR-специалиста агентство Buman Media и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций (результаты есть в распоряжении Sostav).
Кафе и рестораны, расположенные в торгцентрах, зафиксировали снижение оборота в марте—апреле на 3% год к году.